пятница, 18 марта 2016 г.

Альбом - чемодан. МК. Часть 2.

Привет, красавицы.

Приступим к сборке чемоданчика.

Блогспот у меня сегодня подтормаживает что-то....Со шрифтами беда.
Надеюсь, все получится)))) 

Итак, нам понадобится:


- переплетный картон 2 мм 
- клей (все тот же -"момент", например)
- нож канцелярский
- инструмент для бигования
-карандаш
-линейка
-картон 
- скрапбумага  для отделки внешней и внутренней
-ножницы
- застежка для чемоданчика (можно сделать ленты, пуговку, как в старых чемоданах- парочку ремешков ну, и т.д и т.п- это на ваше усмотрение)
-кружево



Первое, что нужно сделать-измерить корешок.

Затем вырезать из переплетного картона заготовки, где центральный элемент будет равен ширине корешка. 
Основу чемоданчика я увеличила на 1,2 см  по всем сторонам, кроме корешка, относительно основы самого альбома.




Затем нужно взять мягкий картон, хорошо поддающийся бигованию. Вырезать из него вот такой элемент, где 0, 4 см это две толщины переплетного картона. Если вы работаете с 3 мм картоном- 0,4 см изменяется на 0,6см. Пробиговать.
Заготовка приклеить.


Затем нужно взять скрапбумагу, которой будет обклеен чемоданчик, вырезать заготовку, где обязательно нужно учитывать толщину переплетного картона-0,2 см. Пробиговать.

Приклеить


Пора браться за бортики чемоданчика. Моя заготовочка альбома в корешке- 5,5 см.
Я разделила эту ширину на 3, 5 см и 2 см, где 2 см будет  на крышечке.За счет плавного скругления углов, все приклеилось очень просто и без заломов. Нужно просто попробовать. Все получится. Кстати, в  контакте я видела такой совет по работе с круглыми элементами и переплетным картоном- картон намочить. Безусловно, поливать его из пожарного рукава не стоит-так, чуть-чуть из пульверизатора. Но мне это не понадобилось- картон поддался очень легко.


Проклейка! Самый важный этап. Проклейку нужно сделать очень добросовестно-снаружи и внутри. И следите за уголками внутри чемодана- они должны быть 90 градусов.



Пора бортики обклеить скрапбумагой. При подготовке бумаги к приклеиванию, нужно помнить про толщину картона.  Лучше на всех этапах прикладывать линеечку, измерять. И только после этого, что либо резать. Есть даже поговорка на этот случай, про семь раз))) 




А теперь нужно заняться декором бортиков.  Я приклеила кружево, пришила бусинки и установила застежку. Затем нужно сделать ручку.


Ну, вот, можно  декорировать внутри.
Сначала обклеить бортики, затем корешок


Для корешка нужна заготовочка, с учетом ширины корешка, расстояния между корешком и крышечками (0,4 см) и с учетом толщины картона (0,2 см). Биговка обязательна.

Теперь можно приклеить декоративную бумагу на донышко.


Перед вклейкой в чемоданчик самого альбома, я декорирую крышечку внутри дополнительно. Там, конечно, будет кружево, но подстраховаться не помешает.


Затем нужно приклеить декоративную бумагу на крышечку (это будет по своему назначению-обложка, ее фасад), желательно предварительно украсить. Поскольку я не успела  навести красоту на крышечку, фото итога нет. Я позднее вам свой чемоданчик покажу.

А пока я добавлю немного информации по ткани, на случай, если тканью оформляете чемоданчик. Все можно делать , как описано выше, но еще проложить синтепоном. Крышечку и донышко тканью оформлять так: вырезать заготовочку из картона нужной формы, приклеить синтепон, сверху ткань.Подвернуть края ткани, зафиксировать на заготовке из картона. Нанести на этот бутерброд клей и приклеить к чемодану. Все. 

Задавайте вопросы. Всем отвечу. 

















12 комментариев:

  1. Спасибо за МК, обязательно надо попробовать! Очень красивый альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)))Обязательно надо пробовать- уверена, результат порадует!

      Удалить
  2. Спасибо за МК! Тоже очень захотелось попробовать! Идея просто супер! Ничего лучше не видела:) Спасибо еще раз...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за МК! Только я не поняла, как вклеивать альбом в чемодан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное пожалуйста)))) Тут надо проще подходить- это же обычный альбом, только обложка фигурная-объемная.Вклеивайте, как в обычный альбомчик.

      Удалить
    2. Спасибо, Эля! Весь день думала, думала. Крутила в руках. И до самой дошло, как он вклеивается)))

      Удалить
  5. Эля, добрый день.
    У меня теперь вопрос по самому каркасу чемодана. Если я хочу обтянуть его тканью, то корешок тоже тканью обтягивается или он остаётся из скрапбумаги снаружи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я думаю , будет симпатичней, если и корешок будет тканевым. Тканью каркас оклеивается так же, как и бумагой- в том же порядке.

      Удалить
  6. Эля, добрый день!
    Еще раз спасибо за мастер-класс. Сделала я свой чемодан.
    Если интересно, вот ссылка http://helga-dom.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, ещё раз спасибо вам за такой чудесный МК и за то что поделились своими знаниями.
    Мне конечно еще далеко до мастера, но нет предела совершенству :-D
    Отдельно спасибо за комментарий, надеюсь вы как-нибудь раскроеете еще какой-нибудь свой секрет по созданию красоты :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, ещё раз спасибо вам за такой чудесный МК и за то что поделились своими знаниями.
    Мне конечно еще далеко до мастера, но нет предела совершенству :-D
    Отдельно спасибо за комментарий, надеюсь вы как-нибудь раскроеете еще какой-нибудь свой секрет по созданию красоты :-)

    ОтветитьУдалить