вторник, 9 февраля 2016 г.

Распродажный пост.Отредактирован.

Всем мой сердечный привет!
Явилась, красота)))
 Мы болели. Аллергия, грипп- все в кучу. Сегодня детеныш ушел в садик. Ура! 
Ура, я в нирване. 
Могу делать, что хочу. И не делать тоже))) 
Все свои обещания помню. Все будет. Вот в ушах звенеть перестанет от месяца (или двух? я со счету сбилась....) в четырех стенах с 6-ти летним ребенком и так сразу будет))))

А сегодня я разбираю запасы. Выбросить, естественно))), жалко. Многое утром  уехало в детский сад на поделки. А многое очень может пригодиться вам. Как знать)

Фишки.
Я их  так редко использую, что даже клеевой слой на них давно отсох! Вот!
15 фишек за 100 руб № 1

На сегодня все. 
Пойду еще чего-нибудь разбирать. У меня там где-то ящик штампов валяется....))))

Ах, да! 
Иногородним- пересылка за ваш счет! Да, да)))
С пермячками- встречусь лично.















2 комментария: