среда, 17 сентября 2014 г.

Альбомчик для лялика.

Девчушечки, приветик!
Ой, что я сегодня покажу))) Мне тут на днях заказали альбомчик- заказик, как водится, срочный. Делала быстро,и как-то вдохновенно. Хотя, я заметила одну странность. Даже если я совсем не хочу выпускать из рук "свою прелесть", все-равно остается какая-то недоделанность, словно могла лучше. Всегда один!!!!! разворот не устраивает. Как будто в нем не достаралась, что ли))) В общем, альбомчик очень мимимишечный и иногда я жалею, что даже не мечтаю научиться красиво фотографировать свои работы)))


Это была самая красивая фотка)))




Альбомчик 15х20, миничек в общем, поэтому такой толстенький кажется. Мне это очень нравится. Берешь в руки такой "талмудик" и он весь такой  увесистый, приятный. Сплошной позитив)))
Это первый разворот. Альбомчик для новорожденного мальчика, поэтому все надписи соответствующие.


Второй разворот. Здесь кармашек, а в нем бирочки для отпечатков ножек, ручек и конвертик в горошек))) Его мама сама пристроит- под бирочку или еще чего.


Не могла не сфотографировать. Вроде бы ничего особенного, но обратите внимание, как декор на левой страничке продолжается на кармашке правой))) Ну и место для вклеивания фото справа оформила в виде палароидного снимка- модно , и место для подписи есть( при наличии фантазии)


Следующий разворот. Здесь тоже конвертик для мелочей.




Разворотик с ростомером


Пятый разворотик-для памятных дат и вообще.




И, конечно, разворот с карманом для диска, а на нем ещё маленький кармашек пристроился.


Ну, вот такой альбомчик. 
Кстати, заметили, что в нем много разных кармашков. Ну, можно, конечно и больше)))) И все-таки. Так вот, к чему я клоню. В блоге Арт-Леди стартовало новое задание , где обязательным элементом выступает  карман. Задание так и называется

Выступать в роли дизайнера-вдохновителя я не считаю честным, все-таки этот альбомчик не по заданию делался, но поагитировать я могу)))


1 комментарий: