вторник, 13 мая 2014 г.

Альбомчик для мальчика.

Этот альбомчик я изначально задумывала, ка очень простой, лаконичный. Никаких машинок, медведиков и прочей ерунды. Ну и вот, что получилось.

1-ый разворот - небольшой кармашек на форзаце



2-ой разворот


В раскладушке спрятан стишок и ещё одна фоточка

Вообще, альбом даже слишком лаконичный вышел. Хотя технической работы быо немало-каждую раскладушечку я проклеила калечкой, чтобы, спустя годы, фоточки не слежались.

3-ий разворот



4-ый разворот


Здесь раскладушечка и вертикальный кармашек 





5-ый разворот
у меня в фаворитах)))

Вот прямо глаз радуется))) и мини-кармашек (в нем отпечаточки ручки и ножки спрятались)
и тежик овальный в "свободном  полёте"-все нравится мне в этом развороте. 
Стихи)))




6-ой разворот
тоже меня радует

А здесь в раскладушечке под фотографией спрятан тег



7-ой разворот





И последний-этот тоже любимчик))) 

здесь оставила место для журналинга


а теперь обложка))) Толи у меня мания какая-то в последнее время, толи что...Ну не нравится мне оформлять обложки.  Хотя с этим альбомчиком все было немножко иначе)))) Оформить хотелось, но! В день Победы, 9 мая, вечером - я свалилась с температурой, как дитя. И валялась так  2 дня. Отдавать альбом нужно было 11 мая, и я уже просто всё склеила и так оставила. Девочка за альбомом приехала 12, но менять что-либо было уже, как вы понимаете, поздно. 
Но это даже к лучшему-без урашалок альбомчик- "как из магазина"






Комментариев нет:

Отправить комментарий