суббота, 15 марта 2014 г.

Миничек мальчуковый

Делала я его как-то... Бумага- а это Кайзеркрафт, очень популярная детская серия- не оправдала моих ожиданий. И это мягко сказано. Не люблю я грязные бумажки. Дизайн карточек был бы прекрасен, если бы не был таким желтоватым. В общем- разочарованию моему не было предела... Итог. Грязные края обрезала, карточки нетронутые так и лежат, мальчуковую заготовочку для альбома я  "доскрипела"-девчачья ждет. И ждать будет долго.
Ну вот этот-то миник  я и покажу. Фоточки в него просто вклеиваются, вкладываются в кармашки и т.д. 









Вот и весь миничек)))


4 комментария:

  1. какая милашка этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна, бумага на самом деле очень странная. Я уже сколько раз видела с ней детские альбомы и не могла понять, почему она такая винтажная?! Я понимаю, мода модой, но вот мне не хочется делать детские альбом из такой бумаги.
    При это нужно отметить, альбом удался. Обложка просто супер!!!
    И спасибо за отзыв о бумаге, люблю читать, когда мастера пишут о своих впечатлениях, вот я все смотрел и думала, что ее все покупают, а она мне не нравится, может нужно купить и попробовать, может я чего-то не понимаю. А вот теперь точно знаю, нет, не буду покапать, вот если только украшалки, вот коляска и лошадка мне нравятся очень. Я правильно понимаю это высечка, а не вырезанные детали из бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это высечка. И большую её часть я , видимо, так и не буду использовать, все из-за того же странного желтоватого "налета" на каждой картиночке.

      Удалить