понедельник, 30 декабря 2013 г.

Мини отчет или "Да неужели!!!!!"

А помните, в ноябре в Арт- Леди проводила  МК Ольга Знаменская. Почему я вспомнила ?А потому , что я была на тех МК  и до сих пор ни слова не написала. Если честно, мне было неудобно перед Олей-я ведь так и не доделала альбом, как, в общем-то, Оля и предсказывала(((( Зато я сделала новый альбомчик, совсем кроху. И постаралась учесть все, что Ольга рассказывала о стиле шебби.Я, конечно, отдаю себе отчет, что кое-где альбомчик на шебби не тянет- зато многослоооойнооооо)))) Я его сегодня вам покажу, в следующем посте. А сейчас  блокнотик. Блокнотики  я тоже научилась делать у Оли.


В нём я уже делаю свои заметки))))


 Это так прикольно! Просто до нельзя! Меня так впечатлило, что я в тот же вечер сделала ещё несколько блоков!  И  на один из них  сделала обложку-буду дарить свекрови-она швея


Оля, спасибо! и приглашаю посмотреть альбомчик-мне интересно ваше мнение)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий