суббота, 22 июня 2013 г.

Не прошло и года...)))альбом подруге

Привет вам! 
Сегодня я с альбомом, который сделан для подруги. Кстати у неё есть блог. Если вас интересует декупаж и миниатюрные зайцы))))-вам сюда. Кстати, вот эти -сделаны специально для меня (хвастаюсь, в кои -то веки)))
Так вот , альбом. Ольга ездила в прошлом году в Анапу отдохнуть, а я выпросила у нее фотки для альбома. И ваяла его аж целый (почти ) год! Вдохновение, видите ли...)А потом я уже подумала, что и ДР у Оли недалече, и вручу я его уже, пожалуй, именно в ДР. Ну и вот. Почти год прошёл-показываю альбом и вам.
Все фоны в альбоме самодельные. Ну уж как умею.... А для надписей, кстати, использовала вырубные буквы-английские, которые, в итоге несложных манипуляций, превратились в русские)





здесь можно что-нибудь написать




Здесь детский брадс с ножками пришелся очень  к месту






а здесь карман для разных памятных мелочей (билетики и пр. ) и журналинга




а здесь виноградная лоза))) Почему-то всем, кто смотрел уже альбом(имею в виду девочек с моих МК), она очень понравилась. Потому сфотографировала покрупнее)))



Тоже карман. Остаток от вырубки. Интересно смотрится



Маловато фотографий, правда? Но, увы, это все, что у меня было)

Ну вот, смотрите, критикуйте или наслаждайтесь-рада буду в любом случае! 
До скорого! Пока!








6 комментариев:

  1. Классно! Мне нравится!!!! Про буквы не сказала б - я б не заметила. А так стала приглядываться и о-па, правда! ну ты затейница! особенно "море" понравилось! нет, правда, здорово: ярко, выразительно! с настоящим морским настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом СУПЕР!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. ого! вот так чудо - альбомчик!
    рассматривала долго...на некоторых страничках никак не могла понять, где заканчивается фотография и начинается фон-подложка...
    супер! такие плавные переходы!!!
    Элечка! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. альбомчик классный! фоны мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Спасибо большое, что оценили мои самодельные фоны-я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. ЗА-ШИ-БИСЬ именно так классно вписаны фото в альбом, пришлось рассматривать поближе, чтобы понять переходы. А виноград правда чудо

    ОтветитьУдалить