пятница, 31 мая 2013 г.

Кратенько)

Привет! 
Я, как, в общем-то, обычно, кратенько сегодня. Так. Небольшой отчет. 
Сделала для девушки книгу пожеланий.
 Формат А4, переплёт "как в книге". Понятно, что переплёт-это только видимость) Внутри на лентах. Интересно получилось-это я про конструкцию.




Вот ещё конверты для дисков-симпатичному молодому человеку. 
Конвертики на шнурочках только для видимости-на самом деле роль застежки выполняют ключики-шармики.



Ну и до кучи Женьку покажу. Муж любимый эту девчушку называет Том Сойер из-за намека на винтажность))) Что с них взять, с мужчин))) Хотелось мне девчушку в платьице в стиле Бохо. Ничего, вроде-бы, получилось. Ещё бы придумать, как ей кудки закрепить, чтобы не развились....


Ну и будет на сегодня! Спасибо, что досмотрели до конца!
Пока!





  

5 комментариев:

  1. Всё прелестное! Книга очень понравилась и куколка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!! Куколка покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Женька-а-а-а-а-а-а-а! Ты сводишь меня с ума, Эля! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие))) Отдельное спасибо от Женьки;))

    ОтветитьУдалить