среда, 3 августа 2011 г.

Розовенькая

Всем привет! Я смотрю, у меня ПЧ поубавилось....  Ну да это понятно! Я вам открыточку новенькую покажу. По-моему очень для меня характерная))) И даже присутствуют узнаваемые элементы-болтающиеся и торчащие шнурочки и ленточки)))

От ТХ кракелюра просто в восторге! Я теперь всё кракелюрить буду))))


У меня, кстати, какой-то новый бзик-все последние открыточки маленькие . Вот эта, например, всего 7 на 15 см.
Ой, а ещё я вам покажу АТСочку. Я её специально для Наташи сделала( для ПИФочки)-взамен той, которая была потеряна  где- то на просторах нашей почты. Она совсем не похожа на ту, что выбирала себе Наташа, зато она идёт в комплекте с.......А об этом я расскажу уже после того, как ПИФ доберётся))) 
Ну воть...............


13 комментариев:

  1. Привет, Эля! Рада тебя видеть!:))) Открыточка очень милая и АТС просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка)а листики папоротника-это штамп на кальке?

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, ты только свои ногти не кракелюрь :)) Милая открыточка, а вот листики мне тож очень понравились, ждем ответа: это штамп на кальке?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,девочки, я тоже очень рада вас видеть))) Да, листики-это штамп на кальке! Мне это ноу-хау прислала по обмену материалами Анна(http://boraview.blogspot.com/)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Такая хорошенькая! Палитра потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки! айм сорри, но не знаю что такое АТС и с чем ее едят...
    О, Эля, ты профиль обновила - Хороша Дама!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот про АТС http://scrap-info.ru/glossaire/glossaire-comm.php?op=LirComm&id=34

    ОтветитьУдалить
  8. даа, такая красотка! я про тебя на фотографии))
    Открыточка очень милая! А кракелюр у тебя прозрачный? или какой? я вот пока засматриваюсь на него, все выбираю... жду подсказки))

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, спасибо))) Кракелюр у меня белый-я теперь на прозрачный засматриваюсь,но как-то не представляю себе, как он работает...

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа! А чегой-то я опять всё пропускаю?)))) Начну по порядку) Пока заходила в блог - заценила фотку - оч-чень понравилась!!! Правда-правда! Открытка очень тож понравилась: и размером, и цветовой гаммой, и вообще) Кракелюр... А кто-то) где-то) однажды написала: пользуюсь деколовским кракелюром. Я (как верный ленинец))) тут же кинулась его разыскивать, разыскала, прикупила - и довольна!) (Ну прозрачный, естесно) Так, по порядку у нас дальше - листья)) Конечно, увидела сразу и заценила - очень здоровское сочетание зеленых будто реальных листиков и наштампованных схематичных. Очень рада, что они тебе пригодились, до сих пор помню, что сохло это безобразие три дня) Но значит оно того стоило) Вторая открытка (в следующем посте) тоже очень симпатичная, но эта нравится больше)... Уф, кажется всё сказала, что хотела!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Анна, спасибо)))))) Ага,точно, пользовалась деколоровским! Но он меня вдруг подвёл на шкатулке(даже жалко,чес сло!!!!) И всё. С тех пор стоит и сохнет в баночке.... Решила попробовать ТХ! Это сказка!!!! Вот, что я скажу! И сохнет быстро и трескается от души! Я в восторге, вобщем))) А листики-то я как берегла...Ммммм! Сама не налюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  12. ТХ у меня есть тож, хотелось попробовать, потому - что попалось под руку, то и купила ( в тот момент не было ни белого, ни прозрачного) купила серый (пыльный мешок), что у тебя на АТС с розочкой, и желтый (цвет называется "разлетевшаяся солома"). Да, здорово, конечно... А насчет подвести - это любой может. У меня до деколовского был - купила в местном магазине самым первым - фирмы "Марабу", он раза в два, если не в три дороже деколовского. И... печалька - полная банка стоит и не кракелюрит, бог его знает, что ему там приснилось, но увы... Бывает)))

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь я могу с гордостью признаться: это чудо - моё!!! Уррррррррррррррря! Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить