четверг, 18 августа 2011 г.

Про ПИФ номер 2

Ну ПИФ-эт так, название одно... Потому как был отдан незаконченным-фотографий было намного больше. Сроки поджимали-у мальчика ДР приближался. Вобщем, что успела. Несколько страниц в фотоальбом.















Фотки, конечно, очень плохие.Сори. В реальности альбом получился довольно ярким. Много места для записей оставила. Основа этого альбома-обычный фотоальбом на спирали. Просто убирала плёнку с о страниц и приклеивала новые, заскрапенные.
Вот как-то так. 









4 комментария:

  1. Прикольно, Эль!! Ты до этого делала альбомчики?? Понравилось тебе???

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, спасибо тебе огромное за сокровище! За такой короткий срок создать эксклюзив - это супер! До сих пор разглядываю, как минимум два раза в день (ну, эт мой бзык). Щас кумекаю над обложкой, а вот как продолжить - рука не поднимется! Это т.Оля подтвердит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Лена, там продолжить очень просто.Я специально все странички рисованной строчкой завязаля между собой. Что бы ты не сделала-всё-равно в тему будет.По обложке я Ольге высказала своё мнение-пружину срезать, сделать отдельную на шнурки-тесёмки.Толщина листов большая и ещё добавится... Ну эт моё мнение.
    Юлечка, с фотографиями я альбомы не делала ещё ни разу и мне очень понравилось! Очень!!!! Вообще альбомы моя слабость, кажется.... Вот и ещё один делаю и даже скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, ты молодец!!!Великолепный альбомчик!

    ОтветитьУдалить